Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Декор – неотъемлемая часть любого интерьера. В каждом пространстве есть хотя бы несколько предметов, выполняющих исключительно эстетическую функцию. В советское время наиболее распространёнными элементами декора были комнатные цветы, предметы народных промыслов, сервант с хрустальной посудой, ковёр на стене. В 90-е стали появляться искусственные цветы, сувениры из дальних стран, фотографии и принты в рамках, скляночки с крашенными лепестками… Большой вклад в декор современного российского интерьера внесла IKEA. Что происходит с рынком декора сейчас? Что понимается под декоративными объектами и какова их роль в интерьере? Каков рыночный потенциал этого сегмента? Какие требования к декоративным объектам предъявляют дизайнеры интерьеров и потребители? В этих и других вопросах мы попробуем разобраться на открытой дискуссии, которая состоится 31 октября. В дискуссии принимают участие специалисты рынка декоративных объектов: производители, дизайнеры интерьера, дилеры, журналисты, маркетологи. Дискуссия пройдёт в формате круглого стола с несколькими основными участниками. При этом предполагается вовлечение аудитории – вопросы из зала приветствуются и включаются в обсуждение.
Темы для обсуждения:
1. Декор в интерьере:
Какие предметы наиболее часто используются в декоре интерьера
Восприятие декоративных элементов заказчиками интерьера – насколько позитивно они относятся к нефункциональным объектам, считают ли они их полезной составляющей интерьера или пустой тратой денег.
Где покупаются декоративные элементы: в магазине, у дизайнеров, делаются на заказ?
Используются ли декоративные объекты российских дизайнеров?
Типология потребителей декора
Средний удельный вес декоративных элементов в интерьере по
цене и по количеству предметов. Средние затраты на декор.
2. Производство:
Насколько перспективно производство декоративных объектов с коммерческой точки зрения
Есть ли смысл создавать декоративные объекты, как самостоятельный продукт, а не как часть коллекции
Можно ли говорить о том, что декор является самостоятельной нишей или это только довесок к мебели
Как потребители основного продукта компании воспринимают декоративные объекты ее производства
3. Продажа
Насколько хорошо продаются декоративные объекты
Для чего их покупают – для себя или в подарок
Каким должен быть и сколько должен стоить объект, чтобы
иметь коммерческий успех
«Средний чек» на декоративные объекты в магазинах
интерьерных объектов
Наиболее популярные типы объектов
Насколько успешно продается декор российских
производителей
Ценовой диапазон декоративных объектов российского
производства
Обеспеченность рынка декором российского производства
Декор в СМИ
Насколько тема декора интересна для СМИ
Насколько часто выходят публикации, посвященные декору
Делались ли когда-либо обзоры декоративных объектов,
представленных на российском рынке
Если да, то легко ли было собрать материал и какой был отклик,
если нет, то почему
Каким условиям должны отвечать предметы или рынок в
целом, чтобы о них было интересно писать и читать
Ситуация на рынке и перспективы
Можно ли говорить о том, что рынок декоративных объектов существует
Чего не хватает этому рынку
Каково положение товаров российских производителей на
рынке
Насколько потребители готовы воспринять декоративные
объекты российского производства
Каковы перспективы рынка
Основные участники:
Алена Тимофеева |
архитектор- дизайнер, руководитель и основатель Fdstudio |
Дарья Котельникова |
редакционный директор журналов Interni Russia и Objekt Russia |
Екатерина Данченкова |
маркетолог, специалист по электронной коммерции, руководитель отдела маркетинга интернет-магазина The Furnish |
Елена Иванчук |
президент фонда поддержки молодых дизайнеров и архитекторов «Твори», эксперт конвейера проектов молодежного форума "Таврида", маркетолог, бизнес-тренер |
Иван Ходырев |
предметный дизайнер, совладелец iM Studio, куратор выставки Большое и Красивое |
Константин Лагутин |
совладелец архитектурно-производственной лаборатории Archpole, член совета Клуба Промышленных Дизайнеров |
Мария Соловьёва- Сосновик |
дизайнер и декоратор интерьеров, действительный член Объединения Декораторов Интерьеров |
Маша Шахова |
продюсер программы Фазенда (Первый Канал), куратор проекта Чувство Дома |
Татьяна Морозова |
архитектор, дизайнер интерьера |
Продолжительность дискуссии 1,5–2 часа
Дискуссия проходит при поддержке журналов Objekt, INTERNI
Большое и красивое
Выставка интерьерных объектов
Выставка призвана привлечь внимание к категории интерьерных объектов и послужить отправной точкой формирования соответствующего сегмента в России.
Нас интересует далеко не весь спектр объектов, которые могут быть отнесены к декору – это слишком большой пласт предметов. Мы не рассматриваем живопись, графику и скульптуру в классическом понимании – эти категории прекрасно представлены в музеях и галереях. Мы также не берём массовый сегмент декора – для того, чтобы ознакомиться с этой категорией можно просто посетить магазин товаров для дома.
Мы сфокусировали внимание на объектах, находящихся на стыке искусства, дизайна и декора.
Наша выставка не претендует на то, чтобы дать исчерпывающую картину в выбранной нами области – несмотря на узкие рамки, которые мы задали, эта тема очень широка. Выставка является скорее кратким введением, попыткой понять, насколько выбранная нами тематика интересна и актуальна. Если интерес есть, то мы продолжим свою работу в этом направлении.
Участники выставки Большое и Красивое российские художники и дизайнеры:
Archpole
Fine Objects
iM
LikeLodka
Василий Власов Екатерина Милиевская Елена Кульжик
Игорь Боков Константин Баранов Константин Верин Олег Заярский
ПоЛеНо
Сергей Быков Серджио Селари Тамара Санчес Валентин Яковлев
Куратор – Иван Ходырев